Инструкция по делопроизводству - стр. 15
- приложения, являющиеся самостоятельными документами, направляемыми с сопроводительным письмом.
Если документ имеет приложения, названные в тексте, то отметка о них оформляется по следующей форме:
Приложение: на 10 л. в 3 экз.
Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров каждого.
При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами:
Приложение 1. Штатное расписание на 4 л. в 3 экз.
Приложение 2. Смета расходов на 4 л. в 1 экз.
Если приложение в свою очередь имеет приложение, то отметка об их наличии оформляется следующим образом:
Приложение: Договор от 31 марта 2004 года № 17 и приложение к нему, всего на 25 л.
Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается.
Приложения оформляются на стандартных листах с необходимыми реквизитами (наименование, заголовок, подписи руководителей подразделения, ответственных за их содержание, отметку о согласовании и т.д.)
Если документ направляется в несколько адресов, а приложение только в один адрес, отметка о приложении имеет вид:
Приложение: на 2 л. в 1 экз. в первый адрес.
На приложении к распорядительному документу в правом верхнем углу ставится отметка с указанием названия распорядительного документа, его дата и номер. Например:
Приложение № 1
к приказу Росархива
от 2 марта 2004 № 101
3.4.Оформление отдельных видов документов.
Примерный перечень наиболее употребляемых видов документов приведен в приложении 13
3.4.1.Приказ – локальный акт, издаваемый ректором университета для решения основных и оперативных задач. Приказ может быть издан ректором или проректором, исполняющим обязанности ректора в случае его отсутствия, а также проректором в соответствии с его полномочиями.
В приказах по основной деятельности решаются вопросы учебной, хозяйственной, финансовой деятельности, планирования, отчетности, учебно-воспитательного процесса и т.п.